Поисковый маркертинг (SEM)
Интернет-маркетинг — это сложное понятие, состоящее из многих подкатегорий. Целью интернет-маркетинга является всегда улучшение товарооборота через повышение релевантного трафика и более простая досягаемость продукта/услуги для потенциальных клиентов. Главное преимущество интернет - маркетинга заключается в том, что продавец может оценить отношение клиента к своему продукту по индексу числа кликов. Соответственно возникает «прозрачность», которая облегчает анализ маркетинговых данных. С помощью интернет - маркетинга можно заниматься целенаправленной рекламой для желаемых целевых групп. SEOLINE поможет Вам разработать комплексный подход к интернет-маркетингу и окажет полный комплекс услуг в сфере продвижения вашего продукта/услуги в интернете.
Благодаря нашему многолетнему опыту работы в сфере продвижения (раскрутки), интернет-проектов в России и за границей мы владеем компетенциями, которые необходимы сегодня, чтобы выделиться на фоне конкурентов. Мы берем на себя анализ каждого проекта с целью составления индивидуальной программы интернет-маркетинговой программы для продвижения (раскрутки) сайтов.
Наряду с поисковой оптимизации (SEO) и поискового маркетинга (SEM), интернет-маркетинг состоит также из других тематических областей, таких как Affiliate-маркетинг (партнер-маркетинг). При этом нужно разделять эти две области по структуре. Благодаря поисковой оптимизации (SEO) веб-сайт улучшается и совершенствуется до тех пор, пока веб-кроулеры различных поисковых машин не смогут провести совершенную интерпретацию содержания веб-сайта. Оценка содержания и оптимизация внутри тематической области позволяет оптимизированному веб-сайту подняться в ранге. Поисковый и оценочный алгоритм веб-кроулеров скрывается разработчиками поисковых машин.
При постоянном изменении алгоритма они пытаются свести до минимума злоупотребление и предоставить заинтересованным лицам исключительно серьезные и подлинные результаты поиска. По этой причине не доверяйте продвижение (раскрутку) какой-либо несолидной фирме или частным лицам, так как некомпетентная поисковая оптимизация может стать причиной блокировки Вашего сайта в поисковых машинах, временно или навсегда.
Поисковый маркетинг (SEM), в противоположность поисковой оптимизации (SEO), связан с издержками по кликам. При поисковом маркетинге, как правило, оптимизируется только одна страница веб-сайта. Оптимизированная страница устанавливается в качестве стандарта и при поисковых запросах передается дальше всем заинтересованным лицам. Следуя этому, определяется место прибытия потенциальных клиентов и появляется возможность снабжать их всеми необходимыми сведениями. Такие системы контекстной рекламы, как Google AdWords, Begun и Яндекс.Директ являются ведущими системами поискового маркетинга (SEM).
Интернет-маркетинг сегодня является важным маркетинговым инструментом, так как продажа через интернет становится все доходнее. Интернет получает все большую значимость в рекламе, а интернет-маркетинг получает благодаря длительному подъему все большее значение. Из-за своих многочисленных сторон и граней он подходит для каждого, кто хотел бы заявить о своем проекте. Легкое использование и высокий статистический потенциал определяют огромное значение интернет–маркетинга в любом бизнесе.
Доверьте это важное направление не кому-нибудь, а SEOLINE. С нашей помощью вы будете использовать в полной мере потенциал вашего интернет-проекта и сможете использовать его в качестве рекламного мотора с целью развития вашего бизнеса. С нашей помощью вы увеличите не только свой трафик (поток целевых посетителей сайта), Вы увеличите также свой товарный оборот и улучшите имидж и узнаваемость вашей компании.