Повышение прибыли с SEOLINE
С помощью нашего ноу-хау в сфере оптимизации веб-сайтов под поисковые системы, мы сможем обеспечить колоссальный приток целевых посетителей на Ваш интернет-ресурс и тем самым поможем увеличить Ваши доходы.
SEOLINE поможет Вашему предприятию добиться оптимального ранжирования в важнейших поисковых системах, что приведет к большему количеству посетителей и к увеличению прибыли, а так же повысит популярность Вашего предприятия, привлекательность Вашего продукта и услуг.
Из-за постоянного роста всемирной паутины поисковые системы приобретают всё большее значение. Одним из важных компонентов успеха инернет-проекта, на ряду с его профессиональным дизайном является то, на сколько легко найти этот проект в интернете. Именно с этого начинается оптимизация веб-сайта под поисковые системы-Search Engine Optimization (далее SEO) и поисковый маркетинг-Search Engine Marketing (далее SEM).
Оптимальное ранжирование в поисковых системах оказывает огромное влияние на Ваш бизнес:
1. Более 70% пользователей интернета используют поисковые системы для выбора и дальнейшей покупки товаров
2. Более 70% интернет торговли основано на клиентах пришедших с поисковых систем
3. Более 90% пользователей интернета используют только 10 первых результатов своего запроса.
Именно там должно находиться и Ваше предприятие!
Зачем использовать оптимизацию сайтов под поисковые системы?
Невозможно представить нашу жизнь без Интернета. В повседневной жизни всемирная паутина играет все большее значение при покупке различных товаров и услуг. В первую очередь Интернет используют в основном для получения информации о том или ином товаре или предприятии. А также для того, чтобы узнать, есть ли альтернатива тому или иному товару, или поставщику тех или иных услуг.
Вследствие необъятного количества веб-сайтов поисковые системы стали невероятно важны и, являясь главным «окном» в интернет, определяют, какую информацию доставить потребителю. Таким образом, сможет ли предприятие презентовать себя оптимально через интернет, зависит от усилий, которые потребитель прилагает для того, чтобы найти его сайт и от ранжирования в поисковых системах.
Хорошее ранжирование в поисковой системе играет большую роль. Предприятие, которое не будет найдено в поисковой системе, может продавать только постоянным клиентам. Профессиональная оптимизация веб-сайтов для поисковых систем необходима для получения новых клиентов.
Пример
Умножив количество посетителей веб-сайта, которые вероятно станут новыми клиентами, на n-ное количество трафика, становится понятно, как много значит находиться в десятке лучших. Если Вы окажетесь с помощью SEO, к примеру, на первой странице поисковых систем и тем самым повысите количество посетителей Вашего веб-сайта, то получите, при неизменном показателе переходов, n-ное количество продаж. Этот простой пример показывает, чему может способствовать профессиональное SEO. Ни один другой из приемов маркетинга или торговли не имеет сравнимого с SEO влияния на Ваше предприятие и прямого обращения к людям, на которых рассчитан Ваш товар. Используйте Ваш шанс сделать вашу маркетинговую политику целенаправленной, эффективной и ясной.
Почему стоит использовать не только SEM?
В наши дни распространенные поисковые системы предлагают в области SEM так называемые PaidListings (например GoogleAdWords). При этом предприятие платит непосредственно операторам поисковых систем и получает особую позицию, в зависимости от сделанного аукционного предложения и бюджета. Это неплохой вариант со всеми вышеперечисленными преимуществами, но к нему следует относится осморительно. Среднестатистический пользователь Интернета знает структуру сайта поисковых систем. Они устроены таким образом, что часто сверху или справа от обычных результатов поиска расположены платные места для рекламы. Именно там чаще всего и находятся PaidListings. И пользователь подсознательно привыкает их игнорировать.
Одно научное исследование в области окулографии фирм Enquiro, Did-it.com, Eyetools положило этому начало. Становится ясно, что практически все, кто пользуется поисковыми системами, воспринимают только первые три результаты поиска, и только половина воспринимает результаты с шестого места. Следует заметить, что только 50% испытуемых обращают внимание на самое первое место в PaidListings (на Google и Яндекс реклама справа).
Число фактических кликов на PaidListings еще ниже. Риск «плохих соседей» в PaidListings тоже нельзя недооценивать, так как в некоторых тематических областях наблюдается наплыв сомнительных предложений, которые ни при каких обстоятельствах не имеют ничего общего с запросом.
Пользователи интернета знают это и поэтому концентрируют своё внимание в основном на главных результатах , так как они фильтруются поисковыми системами и соответсвуют содержанию. Тем временем, цены на PaidListings сильно повышаются.
Поэтому получение прибыли зависит непосредственно от ранжирования веб-сайта в важнейших поисковых системах. Чтобы и Ваши клиенты смогли легко Вас найти, Ваш веб-сайт должен находиться на первых позициях при поиске релевантных ключевых слов. Этого можно добиться путем правильной и профессиональной оптимизации. SEOLINE использует только те методы, которые соответствуют правилам поисковых систем («белая» оптимизация). Путь в десятку или даже тройку лучших значительно увеличивает количество посетителей иногда более, чем в сотни раз. Ни один из приемов маркетинга не является таким успешным и эффективным, оставаясь при этом доступным в цене.